Торговые сети жестко конкурируют в борьбе за покупателя, поэтому важно не только предложить ему качественный товар, широкий ассортимент и правильные цены; очень важно выстроить правильную коммуникацию с клиентом. Поэтому в этой борьбе ритейлов выиграет тот, кто сможет предложить более грамотное и качественное обслуживание.
Сотрудничая с нашим call-центром, вы получите оптимальные решения в области поддержки и обслуживания на аутсорсинге. Консультации, информирование, постпродажная забота, регистрация бонусных карт. Мы предлагаем три типа проекта, которые настроим индивидуально под вас, обеспечив качественный подход во взаимоотношениях с клиентом.
Региональный или федеральный номер горячей линии предоставляется в постоянное или временное пользование. Проект подразделяется на три направления:
Когда пользователь купил товар, работа с ним не заканчивается, а только начинается, чтобы мотивировать снова обратиться в торговую сеть и совершить покупку. Постпродажная забота подразделяется на несколько направлений, которые можно обработать полностью или частично:
Call-центр — это готовый отдел на аутсорсинге, который занимается комплексной работой с клиентами на «первой линии». Включает в себя телемаркетинг, сбор поля, актуализацию пользовательской базы. Ритейл сэкономит на зарплате персоналу, оборудовании для связи, аренде дополнительных помещений.
Безупречное обслуживание помогает компаниям увеличить доверие к бренду, расширить абонентскую базу, повысить лояльность и репутацию. Мы гарантируем:
Настройка проекта для ритейла и торговых сетей занимает до 10 дней. Свяжитесь с нами и начинайте покорять новые бизнес-вершины!