Информационно-расчетные центры ЖКХ и управляющие компании очень плотно работают с населением: принимают показания, работают с должниками, направляют бригады на устранение коммунальных аварий. За день звонков и писем может перевалить за несколько десятков. И на каждый надо ответить, а ведь у сотрудников есть еще и другие рабочие обязанности. Оптимальным решением является делегирование «первой линии» call-центру на аутсорсинг.
Мы предлагаем три проекта для ЖКХ, охватывая все возможные аспекты взаимодействия:
К сожалению, имидж организаций, связанных с жилищно-коммунальным хозяйством, оставляет желать лучшего. Не всегда возможно дозвониться, получить грамотный и вежливый ответ. С нами эти проблемы сводятся к нулю. Call-центр возьмет на себя рутинную работу с населением, а управляющие компании, ЖЭКи, ТСН, смогут заниматься непосредственным обслуживанием многоквартирных домов.
Благодаря постоянным напоминаниям увеличится собираемость по квитанциям, а, следовательно, у предприятий ЖКХ уменьшится долг перед поставщиками воды, газа и электричества. Сократятся сроки и увеличить объемы текущего ремонта.
В целом вырастет имидж в глазах жильцов, увеличится доверие, особенно, когда они увидят, что проблемы решаются быстро и компетентно.
Горячая линия для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Организация call-центра для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Прием показаний для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Телефонные опросы для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний